Номера телефонов рынка Садовода — справочная и администрация


ТК Садовод находится по адресу: 14-ый км МКАД (внутренняя сторона), ул. Верхние поля. О режиме работы мы подробно пишем в разделе График работы.


Телефоны справочной службы

  • +7 (499) 637-70-00 — по номеру вы можете получить необходимую информацию.
  • +7 (499) 637-80-00 — по номеру вы можете получить необходимые справки.

Телефон для жалоб

  • +7 (499) 228-16-47 — хотите оставить жалобу? Звоните по этому номеру телефона.

Электронная почта Садовода

  • info@sadovodtk.ru — по все вопросам пишите на этот адрес электронной почты.
16 комментариев
  • Наталья

    Здравствуйте, я посреднику скинула 75 т.р. 13 декабря, он мне посылку отправил и товара в ней было на 8 т.р., разницу в деньгах возвращать не хочет говорить, что у него украли деньги, что мне делать?

    Ответить
    • Админ

      Добрый день, Наталья! Эту тему лучше обсуждать в разделе Возврат. Также можете других предупредить о мошеннике на форуме в этой теме.

      Ответить
  • Асим муслумов

    Добрый день! Сколько раз писала на электронную почту вам. Но ответа не было. Продавец (1-1-17 место) отправил мне товар. Как я получила товар сразу сказала, что товар не соответствует! Продавец согласился на возврат. Он вернул деньги. Но он не забирает товар из ПЭК. За хранение ПЭК требует от меня деньги. Примите меры!

    Ответить
  • Кристина

    Здравствуйте. Делали заказ на Садоводе. Посредник перепутал отправителей. Мне отправил чужую посылку, а моя ушла другому получателю. Поставщик не возвращает деньги за отправление. Ему назад ушла моя посылка. Они её получили. И игнор. Читает, но не отвечают. В итоге не денег не посылки, как быть?

    Поставщик проверенный. Делала заказы больше 2 лет. Всё было ок.

    Ответить
    • Админ

      Здравствуйте, Кристина!
      На самом деле лучше написать в разделе Мошенники или Возврат. Этот раздел создан для получения контактов с администрацией рынка.

      Ответить
  • Хасан

    Здравствуйте, я заказал постельное бельё 27.03.22 на сумму 14500. Но продавец не отправляет мой заказ. Раньше он так не поступал. У меня есть голосовые смски о нашей беседе. Чеки о том, что я ему оплатил. Его зовут Рустам. Номер и место: ст анл 14. Прошу вас помочь.

    Ответить
  • Марина

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, рынок работает 8 мая? В том же режиме?

    Ответить
  • Юлия

    Здравствуйте. Потеряла пакет примерно на 30 линии. Можно ли просмотреть камеры?

    Ответить
  • Ольга

    Здравствуйте хочу пожаловаться на недобросовестных постовщик в с этой точки. Посредник купил у них костюм, они его положили рваный, возврат делать не хотят, говорят чтоб я за свой счёт отправила им назад товар, я нахожусь за 1000 км. И скажите зачем я должна переплачивать за их косяки. Посредника моего послали, и это не первый раз!!! У них постоянно брак на точках!! Точка 24/110

    Ответить
  • Олеся

    Купила товар на садоводе, оплатила товар, оплатила доставку. Пришел товар с браком — продавец отказался возвращать деньги. Куда обратится?

    Ответить
  • Елена

    Здравствуйте. Подскажите контакты администрации рынка.
    Сложилась спорная ситуация. Админ не отвечает. Придется обращаться в органы. Сумма приличная.

    Ответить
  • Екатерина

    Продовец, отправил мне вещь другого цвета, говорит приносит по меняю, но мне чтоб поменять нужно отправить, а он не хочет за пересыл оплачивать

    Ответить
  • Антон

    Здравствуйте, заказали постельное белье и подушки, а чек не отправил. Все завтраками кормит, кто там получатель будет даже не знаю, ни имя ни фамилии не спросил. Как быть? Вот этот человек vk.com/bahabahrom

    Ответить

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Сохранить
Оставить запрос
Написать