Как оформить заказ у продавца?
- Весь ассортимент поставщика в альбомах и на стене в группе Вконтакте. Вам нужно отправить в личные сообщения фото товара, или сделайте альбом и пришлите ссылку на созданный альбом. Продавец уточнит по наличию, посчитает сумму заказа и вышлет вам накладную.
- Далее вы предоплачиваете заказ 100% и продавец отправляет заказ.
У продавца есть самовывоз штучно. Можно также забрать заказ через посредника. Минималка для отправки в регионы — 1000 рублей.
Доставка
Продавец отправляет этим транспортными компаниями: Курьерская доставка по Москве, Экспресс-отправление EMS, Почта России, Транспортные компании (тк) ПЭК, Байкал сервис, Виктория, СДЭК, Энергия, Деловые линии, КИТ, ЖелДорЭкспедиция, Мейджик Транс, прогресс (авиа), ратэк, (есть возможность отправки другими ТК, если это принципиальный вопрос).
Доставка до Транспортной компании 200 рублей, саму доставку оплачиваете сами при получении Вашего груза. Стоимость доставки и сроки уточняйте в ТК.
Также есть отправка автобусами, находящимся на территории ТК Садовод или ТК МОСКВА.
Условия сотрудничества
Мы перечислим основные условия, по которым работают покупатели и продавцы. Но совсем не обязательно, что у вас будет именно так как описано в данном обзоре ведь каждое сотрудничество индивидуально.
1. Как связаться с продавцом?
В большинстве случаев связаться с продавцом вы сможете с помощью личных сообщений социальной сети Вконтакте. Также это можно сделать при помощи приложений WhatsApp или Vider. При важных и срочных вопросах всегда можно позвонить по номеру телефона, который вы можете найти на личной странице продавца или на официальном сайте магазина.
2. Оформление заказа
Чаще всего продавцы рынка Садовод просят прислать фото, цвет, размер и количество понравившегося товара (это касается одежды) в личные сообщения. У некоторых продавцов реализован интернет-магазин в группе Вконтакте, тогда вам нужно будет просто добавить товар в корзину и оформить заказ.